Каталог товаров

Osprey

С момента основания Osprey в 1974 году, каждая новая разработка проходила через руки самого владельца и основателя бренда Майка Пфотенхауэра.

Он любил сам занимался всем - от первых строчек рюкзака, до выстраивания личных отношений с сотрудниками швейного цеха.

Майк часто вспоминал, как ужасно сидел на нём рюкзак, когда он ещё мальчишкой ходил в походы с отцом и братьями в своём родном штате Орегон. С помощью матери он научился шить и создал свой первый рюкзак в возрасте 16 лет.

В Санта-Круз, Калифорния, Майк открыл розничный магазин, где туристы и путешественники могли заказать себе, отлично сидящий рюкзак, по собственным меркам. В то время Майк самолично выполнял заказ в течение нескольких дней.

В 1987 году фирма Osprey начала оптовую торговлю, и Майк передал швейные работы шести-семи подчинённым, а сам сосредоточился на дизайне. Спрос на рюкзаки Osprey рос, и Майк со своей женой и партнёром по бизнесу Дианой Рен открыл производство в городке Долорес, штат Колорадо. В качестве швей они наняли женщин из расположенной поблизости резервации Навахо.

В 1994 году рюкзаки Osprey начали шить в г.Кортез, Колорадо, а пятью годами позже и всё производство переехало туда, чтобы быть готовым к дальнейшему расширению. К 2000 году Osprey начали сотрудничество с корейскими предпринимателями, которые владели и управляли производственными базами во Вьетнаме. В 2003 году Майк и Диана вместе с семьёй переехали в Хо Ши Мин Сити во Вьетнаме и основали инженерный центр разработок, где Майк мог непосредственно руководить производством.

"Мы почти каждый день посещали фабрику, чтобы убедиться, что там всё идёт гладко, и что наши продукты производятся аккуратно и добросовестно",- вспоминает Майк. Он нанял вьетнамского дизайнера для создания образцов и прототипов, а вскоре после этого - местного сотрудника, который занимался контролем качества. Теперь полностью укомплектованный штат отдела разработок Osprey мог обеспечить, как доверительные отношения с техническим персоналом фабрики, так и прозрачность компании для поставщиков.

К своему 35-летию Osprey запустил программу «Пожизненной Гарантии». Компания взяла на себя обязательство бесплатно отремонтировать любое повреждение или дефект своего изделия вне зависимости от того, было ли оно куплено в 1974 году или вчера. Если ремонт был невозможен, Osprey обещали немедленно заменить продукт.

Osprey ценит уникальность отношений всей цепочки. Отношения между рюкзаком и его хозяином, рюкзаком и его создателями. Отношение компании к своим сотрудникам являются связующим звеном, без которогорушится вся цепочка. Поэтому нет ничего удивительного в такой тесной связи между словами “Osprey” и "качество". Можно сказать, что спортивное снаряжение Osprey это отношения на всю жизнь!