Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Сообщение
Код с картинки*
CAPTCHA

Время работы:

ПН-ПТ 10:00 - 22:00
СБ-ВС 09:00 - 23:00

+7 (499) 391-6526
          Viber и WhatsApp Заказать звонок

Обмен и возврат

Обмен или возврат товаров надлежащего качества

К обмену или возврату принимаются товары надлежащего качества в фирменной упаковке, сохранившие товарный вид, потребительские свойства, а также сопроводительные документы к заказу, в течение 14 календарных дней после получения заказа. Если товар не соответствует указанным требованиям или имеет следы эксплуатации, мы имеем право отказать в обмене или возврате. Повреждения упаковки не являются основанием для отказа обмена или возврата товара надлежащего качества.
Обмену и возврату не подлежат бельевые и чулочно-носочные изделия. Например, термобелье, носки, стельки (перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации).

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Например, к этой категории, не подлежащих возврату, относятся мерные товары (веревки). (Правила продажи дистанционным способом).

для Москвы и Подмосковья

При обмене необходимо ПРЕДВАРИТЕЛЬНО сделать заказ на нужный товар.
Обмен и возврат товара, купленного в интернет-магазине, производится каждый день с 12.00 до 20.00 в офисе интернет-магазина по адресу: ул. Яблочкова, дом 25 корпус 4.
При возврате необходимо будет заполнить заявление, поэтому просим Вас не забывать паспорт, а также документы, подтверждающие покупку.

для других регионов России

При возврате или обмене товара надлежащего качества расходы по доставке несет покупатель. Просим Вас быть внимательными при выборе размера.
При возврате или обмене товара ненадлежащего качества или ошибочно отправленного товара по вине продавца "DFSport.ru" расходы по доставке компенсирует продавец.


При обмене:
1. Необходимо сделать заказ на нужный товар. При оформлении заказа в поле "Комментарий" укажите, что заказ для обмена по заказу № (укажите номер первого заказа).
2. После подтверждения от менеджера магазина, отправьте заказ нам через любую транспортную компанию. Обратную доставку оплачиваете вы при отправке посылки.
В качестве получателя укажите:
ИП «Яякин Дмитрий Николаевич» ИНН 770470706990, 127322, г. Москва, ул. Яблочкова, д. 25, корп. 4, контактный телефон +7 (499) 391-6526.
3. После отправки пришлите нам трек-номер отправления.
4. После получения возвращаемого товара Вам будет отправлен заказ с заменой.

При возврате:
1. Необходимо написать письмо на dfsport@yandex.ru, указав в теме письма "Возврат" и номер заказа, укажите в теле причину возврата.
2. Вам будет выслано заявление на возврат и порядок действий.
3. Отправьте заказ нам через любую транспортную компанию.
В качестве получателя укажите:
ИП «Яякин Дмитрий Николаевич» ИНН 770470706990, 127322, г. Москва, ул. Яблочкова, д. 25, корп. 4, контактный телефон +7 (499) 391-6526.
4. После получения возвращаемого товара вам будет перечислена сумма, уплаченная за возвращаемый товар, тем же способом, как и производилась оплата.

Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества

Возврат или обмен товара по браку осуществляется в течение гарантийного срока.
При возврате или обмене товара ненадлежащего качества необходимо написать письмо на dfsport@yandex.ru, указав в теме письма "Претензия" и номер заказа. Также желательно приложить к письму фотографии дефекта. Вам будет выслано заявление на возврат и порядок действий. Срок рассмотрения претензий - 21 календарный день со дня подачи претензии.
Решение о признании брака принимается только на основании акта экспертизы.
В случае признания брака сумма, уплаченная за возвращаемый товар, будет перечислена на расчетный счет или пластиковую карту согласно заявления.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ПОДБОРУ РАЗМЕРА ОДЕЖДЫ ИЛИ ОБУВИ НОСЯТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР И НЕ МОЖЕТ ГАРАНТИРОВАТЬ ТОЧНОЕ СООТВЕТСТВИЕ ВАШЕМУ РАЗМЕРУ.

ТАКЖЕ ДАННАЯ СИТУАЦИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ПРЕТЕНЗИИ.